Профессиональное производство флокированных производителей мелкой животноводческой продукции.
Язык

забавные игрушки / мини-игрушки премиум-класса/Капсулы и пазлы/Модные игрушки

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Отправить запрос

Мы также приветствуем ваши инновационные идеи& ОЕМ проекты. Мы предоставим вам профессиональные предложения и непрерывные услуги от разработки ручных образцов до окончательного производства, при поддержке наших опытных дизайнеров, инженеров и мастеров по образцам глины. Каждому из наших клиентов мы уделяем высокое качество, конкурентоспособную цену и желаемое обслуживание. Наша миссия состоит в том, чтобы выполнить уникальные требования и требования каждого клиента.

Мы сертифицированы по стандарту ICTI, ISO 9001:2008 и зарегистрированы как завод, одобренный Disney. Наша продукция соответствует стандартам безопасности игрушек, таким как безфталатные, бессвинцовые, ASTM, EN71 (Part1,2,3) и CPSIA. Мы надеемся, что нашим следующим почетным партнером будете ВЫ, и не стесняйтесь обращаться к нам прямо сейчас!

Наш завод в Хуо Цзе, Китай:




Безопасность производства


Продукт достаточно конкурентоспособен на рынке и может найти широкое применение во многих областях.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы принять обслуживание OEM?
Да мы можем. Кол-во не единственный стандарт, больше кол-во, меньше стоимость.
2.Проверены ли товары на 100% перед доставкой?
Да, товары проходят 100% проверку перед доставкой.
3. Из какого материала эмалированная игрушка ядовита?
Хотя свинец, хром и другие металлические элементы обычно содержатся в эмалированных игрушках, все они соответствуют действующим национальным стандартам игрушек. Подсчитано, что воздействие игрушек на детей и потребление тяжелых металлов с меньшей вероятностью повлияет на их здоровье. Но для многих хороших и плохих игрушек трудно гарантировать другие ситуации.  На самом деле тяжелые металлы в основном содержатся не в пластмассах, а в материалах покрытий. Чтобы сделать игрушки красочными и привлекательными, незаменимыми материалами являются краски и покрытия. Даже если используется переработанный пластик, он также будет содержать вредные тяжелые металлы.  Как мы все знаем, чрезмерное потребление тяжелых металлов приведет к отравлению и даже к опасности для жизни, что крайне вредно. И дети через игрушки из тяжелых металлов едят фрагменты игрушек, таким образом, потребление элементов из тяжелых металлов вызывает хронические последствия, такие как умственная отсталость у детей, заболевания крови, легко вызывает цирроз печени или рак печени и так далее.  Поэтому чистка игрушек

Преимущества

1.Производство всех видов пластиковых игрушек, от дизайна пресс-формы до готовой продукции и услуги
2. Сервисная поддержка — доступна услуга OEM и ODM.
3.Профессия—ориентация на производителей продуктов животного происхождения
4. Продукт имеет хорошее качество и надежность.

О Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd.

Специализируется на производстве стайных производителей продукции животноводства, площадь завода Окружающая среда широка; для поверхности нужны флокированные продукты, такие как игрушки, шкатулки для драгоценностей, изделия ручной работы, бумага, идентификация цветов, метизы, пластик и т. Д., Качество продукта хорошее, хорошая прочность, делает продукт более высококачественным; Кроме того, мы также производим различные виды пластиковых игрушек, которые могут предоставлять услуги от дизайна и открытия до готовой продукции. С момента своего создания компания ориентировалась на потребительский спрос, уважаемые таланты, постоянно совершенствовала свою силу и уровень, а также повышала уровень и качество обслуживания. Мы в полной мере используем способность команды к сотрудничеству, стремимся к устойчивой работе и создаем высококачественную продукцию. Компания будет предоставлять клиентам более удовлетворительные продукты и услуги. Мы твердо верим: отличное качество обслуживания и хорошие отношения с клиентами – основа выживания и развития компании. Наше сотрудничество с клиентами – это не сиюминутная выгода, а общий прогресс с качеством! Искренне надеемся на сотрудничество с вами рука об руку, чтобы создать будущее!


Телефон:
+8613794898829
Эл. адрес:
телефон:
0086-0769-85906168
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Professional production of flocking small animal products manufacturers.
Language

We also welcome your innovative ideas & OEM projects. We will provide you professional suggestions and non-stop services from developing hand samples till the final production, with the backup of our experienced designers, engineers and masters for clay samples. We devote high quality, competitive price and desirable service to each of our clients. Our mission is to fulfill each customer unique demands and requirements.

We are certified to ICTI, ISO 9001:2008 and listed as a Disney approved factory. Our products comply the toys safety standards such as Non-Phthalate, Lead-Free, ASTM, EN71 (Part1,2,3) and CPSIA. We hope our next honourable partner will be YOU and don't hesitate to contact us now!

Our factory in huo jie, China:




Production Safety


The product is rather competitive in the market and can be widely applied in many fields.

FAQ

1.Can you accept OEM service?
Yes, we can. QTY is not the only standard, more qty, less cost.
2.Are the goods 100% tested before delivery?
Yes,goods are 100% tested before delivery.
3.What material is enamel toy poisonous?
Although lead, chromium and other metal elements are commonly contained in enamelled toys, they all meet the current national toy standards. It is estimated that children's exposure to toys and intake of heavy metals are less likely to affect their health. But for many good and bad toys, other situations are difficult to guarantee.    In fact, heavy metals are not mainly in plastics, but come from coating materials. In order to make toys colorful and attractive, paints and coatings are indispensable materials. Even if recycled plastics are used, they will also contain harmful heavy metals.    As we all know, excessive intake of heavy metals will lead to poisoning and even life-threatening, which is extremely harmful. And children through heavy metal toys, eat the toy fragments, thus the heavy metal elements intake, will cause chronic effects, such as children's mental retardation, blood disease, easy to induce liver cirrhosis or liver cancer and so on.    Therefore, cleaning toys is a

Advantages

1.Production of all kinds of plastic toys, from the design of mold to finished products a service
2.Service Support——OEM and ODM service is available
3.Profession——Focus on animal products manufacturers
4.The product has good quality and fastness

About Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd.

Specializes in the production of flocking animal products manufacturers, plant area The environment is broad; for the surface needs flocking products, such as toys, jewelry boxes, handicrafts, paper, flower identification, hardware, plastic and so on, the product quality feels good, good fastness, make the product more high-end; in addition, we also produce various kinds of plastic toys, which can provide a service from design and opening to finished products. Since its establishment, the company has been guided by customer demand, respected talents, continuously improved its own strength and level, and improved service level and quality. We give full play to the cooperation ability of the team, pursue sustainable operation and create high-quality products. The company will provide customers with more satisfactory products and services. We firmly believe: excellent service quality and good customer relationship is the basis for the survival and development of the company. Our cooperation with customers is not a short-term benefit, but to win common progress with quality! Sincerely look forward to working with you hand in hand to create the future!


Phone:
+8613794898829
Telephone:
0086-0769-85906168
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English