Профессиональное производство флокированных производителей мелкой животноводческой продукции.
Язык
Пластиковая кукла, кукла из мультфильмов, пластиковые игрушки, игрушки на заказ, герои мультфильмов на заказ, игрушки для кукол

Пластиковая кукла, кукла из мультфильмов, пластиковые игрушки, игрушки на заказ, герои мультфильмов на заказ, игрушки для кукол

Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd. Лучшая пластиковая кукла, кукла из мультфильма, пластиковые игрушки, игрушки на заказ, персонажи мультфильмов на заказ, поставщик кукольных игрушек, профессия — фокус на производителей продуктов животного происхождения

Мультяшная игрушка — это своего рода игрушка, в основе которой лежат модели людей и вещей. Развлечение для детей является важной частью анимационной индустрии. Анимационные игрушки включают анимационные крутящиеся яйца, анимационные куклы, японские анимационные фигурки и анимационные плюшевые игрушки.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+8613794898829

Эл. адрес:

cy58958@163.com

телефон:

0086-0769-85906168
Отправить запрос
Принцип из предлагается Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd. для выбора материалов.

Часто задаваемые вопросы

1. Как дезинфицировать пластиковые куклы?
1. Термостойкие деревянные игрушки.  Его можно кипятить в кипящей воде около 10 минут, а можно обработать 75%-ным спиртом и 0,2%-ной надуксусной кислотой;  2. Пластмасса и пластмассовые игрушки  Как правило, его можно обрабатывать 75% спиртом и 0,2% перуксусной кислотой; его также можно разбавить и пропитать мыльной водой и дезинфицирующим стиральным порошком, промыть чистой водой и высушить чистой тканью или на солнце;  3. Шерстяные игрушки боятся влаги и ошпаривания  Можно подвергать воздействию солнца в течение 4-6 часов, с помощью солнечного ультрафиолетового излучения бактерии будут убиты;  4. Плюшевые игрушки  Его можно положить в полиэтиленовый пакет, замочить в моющем средстве, несколько раз встряхнуть в течение нескольких минут, а затем повесить сушиться в солнечном и проветриваемом месте. Ультрафиолетовый свет на солнце также может играть роль стерилизации и дезинфекции;  5. Высококачественные электрические и электронные игрушки:  Можно регулярно использовать ватный тампон, содержащий 75% спирта, для протирания той части, к которой часто прикасаются дети;  6. Железные игрушки  Находясь на солнце для
2. Вы фабрика или торговая компания?
Да, мы фабрика, поставляем услуги OEM/ODM
3.Проверены ли товары на 100% перед доставкой?
Да, товары проходят 100% проверку перед доставкой.

Преимущества

1.Производство всех видов пластиковых игрушек, от дизайна пресс-формы до готовой продукции и услуг.
2. Дизайн — инновации — это жизнь продуктов.
3. Специализируется на производстве стайных продуктов для мелких животных, с большой площадью цеха и окружающей средой.
4. Продукт имеет хорошее качество и надежность.

О Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd.

Специализируется на производстве стайных производителей продукции животноводства, площадь завода Окружающая среда широка; для поверхности нужны флокированные продукты, такие как игрушки, шкатулки для драгоценностей, изделия ручной работы, бумага, идентификация цветов, метизы, пластик и т. Д., Качество продукта хорошее, хорошая прочность, делает продукт более высококачественным; Кроме того, мы также производим различные виды пластиковых игрушек, которые могут предоставлять услуги от дизайна и открытия до готовой продукции. С момента своего создания компания ориентировалась на потребительский спрос, уважаемые таланты, постоянно совершенствовала свою силу и уровень, а также повышала уровень и качество обслуживания. Мы в полной мере используем способность команды к сотрудничеству, стремимся к устойчивой работе и создаем высококачественную продукцию. Компания будет предоставлять клиентам более удовлетворительные продукты и услуги. Мы твердо верим: отличное качество обслуживания и хорошие отношения с клиентами – основа выживания и развития компании. Наше сотрудничество с клиентами – это не сиюминутная выгода, а общий прогресс с качеством! Искренне надеемся на сотрудничество с вами рука об руку, чтобы создать будущее!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Professional production of flocking small animal products manufacturers.
Language
Plastic doll, movie cartoon doll, plastic toys, custom-made toys, custom-made cartoon characters, doll toys

Plastic doll, movie cartoon doll, plastic toys, custom-made toys, custom-made cartoon characters, doll toys

Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd. Best Plastic doll, movie cartoon doll, plastic toys, custom-made toys, custom-made cartoon characters, doll toys Supplier,Profession——Focus on animal products manufacturers

Cartoon toy is a kind of toy which is based on the model of people and things. Entertainment for children is an important part of the animation industry. Animation toys include animation twisting eggs, animation dolls, Japanese animation action figures and animation plush toys.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+8613794898829

Phone:

0086-0769-85906168
The principle of  of  is proposed for Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd. to select materials.

FAQ

1.How to disinfect plastic dolls?
1. Heat resistant wooden toys    It can be boiled in boiling water for about 10 minutes, or it can be treated with 75% alcohol and 0.2% Peracetic acid;    2. Plastic and plastic toys    Generally, it can be treated with 75% alcohol and 0.2% Peracetic acid; it can also be diluted and soaked with soapy water and disinfectant washing powder, washed with clean water, and dried with clean cloth or sun;    3. Wool toys afraid of moisture and scalding    Can be exposed to the sun for 4-6 hours, with the help of solar ultraviolet radiation, the bacteria will be killed;    4. Plush toys    It can be put in a plastic bag, soaked in detergent, shaken repeatedly for a few minutes, and then hung to dry in a sunny and ventilated place. The ultraviolet light in the sun can also play the role of sterilization and disinfection;    5. High grade electric and electronic toys:    Can regularly use 75% alcohol cotton ball to wipe the part that children often touch;    6. Iron toys    Exposed to the sun for
2.Are you a factory or trading company?
Yes, we are factory, Supplying OEM/ODM service
3.Are the goods 100% tested before delivery?
Yes,goods are 100% tested before delivery.

Advantages

1.Production of all kinds of plastic toys, from the design of mold to finished products a service
2.Design——Innovation is the life of products
3.Specialized in producing flocking small animal products, with wide workshop area and environment
4.The product has good quality and fastness

About Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd.

Specializes in the production of flocking animal products manufacturers, plant area The environment is broad; for the surface needs flocking products, such as toys, jewelry boxes, handicrafts, paper, flower identification, hardware, plastic and so on, the product quality feels good, good fastness, make the product more high-end; in addition, we also produce various kinds of plastic toys, which can provide a service from design and opening to finished products. Since its establishment, the company has been guided by customer demand, respected talents, continuously improved its own strength and level, and improved service level and quality. We give full play to the cooperation ability of the team, pursue sustainable operation and create high-quality products. The company will provide customers with more satisfactory products and services. We firmly believe: excellent service quality and good customer relationship is the basis for the survival and development of the company. Our cooperation with customers is not a short-term benefit, but to win common progress with quality! Sincerely look forward to working with you hand in hand to create the future!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English