Профессиональное производство стекающихся производителей мелких продуктов для животных.
Язык
Ручное издание кукла животных, модель игрушки животных, сладкий кот, мультфильм домашнее животное,

Ручное издание кукла животных, модель игрушки животных, сладкий кот, мультфильм домашнее животное,

. Имя действия действия (также известная как первая или ручная версия) часто путают на все модели. Фактически, реальное чувство действия действий - это показатели характеристики гаражного комплекта личности для дивизии Prototype (называемого GK), не производится массовым модельным комплектом. Поскольку объем невелик, а сложность открытия формы высока, цена обычно высока. Из-за свойств смолы материала подходит для отображения очень подробных деталей и персонажей. Большинство из них полуфабрикаты белая плесень, предоставляемая заводом. Им нужно польски, собирать и цвет вручную, и гораздо сложнее, чем общая модель. Только с точки зрения живописи, необходимость определенного количества изобразительных искусств и инструментов рисования аэрографии, таких как дорогостоящие. Так что это не то, что люди могут легко попробовать. Потому что обработка ручной работы все руководство, поэтому цена готовой продукции ручной работы также относительно высока

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+8613794898829

Эл. адрес:

cy58958@163.com

Телефон:

0086-0769-85906168

Сделайте несколько важных особенностей: 1, не производится массовым путем, набор из ручной формы может, как правило, производит только 20-25 продуктов, если необходимость вновь открыть форму. 2. Материал фигуры действия, который является наиболее важным фактором для различения фигуры действия, большая часть материала фигуры действия - это высокая оценка P. U Неспенорующая смола, наилучшая такая как литая смола Японии (более 300 юаней килограмм прозрачный дороже), сырье, полученное белой ручкой формы, имеет очень хорошее чувство, продукт в основном нет пузырьков. Белый цвет плесени не желтый и темный, также не слишком яркий, очень гладкий (в отличие от пластика ПВХ гладкий), чувствую себя как нефритовой или слоновой кости, чувствую себя, очень чувствуют себя в руке, в отличие от ПВХ или пластика. И это не так плохо пахнет, когда он откликнул. 3, производительность действия действия очень сильна, такая как тонкие выражения лица, морщины шелковых чулок и так на всех реалистиках. 4, потому что готовая обработка продукта нуждается в большом количестве рабочей силы, поэтому ручной работы, как правило, не готовы продукты, даже если есть готовые продукты, продаваемые по цене и времени, также стоят больше! 5. Вы не можете назвать ABS  статуэтка (или модель или рисунок, для этого) из других пластиковых материалов (PVC ABS  ABC).

Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Professional production of flocking small animal products manufacturers.
Language
Animal doll hand edition, animal toy model, sweet cat, cartoon pet cat,

Animal doll hand edition, animal toy model, sweet cat, cartoon pet cat,

.The name of the action figure (also known as the first or hand version) is often confused on all the models. In fact, the real sense of the action figure is the performance of the prototype Division Personality Garage Kit (referred to as GK) , is not mass-produced model KIT. Because the volume is small and the complexity of opening the mold is high, the price is generally high. Because of the properties of the resin material, it is suitable for showing very detailed details and characters. Most of them are semi-finished white mould provided by the factory. They need to polish, assemble and color by hand, and are much more difficult than general model-making. Only from the point of view of painting, the need for a certain amount of fine arts and airbrush painting tools such as expensive. So it’s not something that people can easily try. Because the processing of handmade is all manual, so the price of handmade finished products is also relatively high

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+8613794898829

Telephone:

0086-0769-85906168

Do a few important features: 1, do not be mass-produced, a set of hand-made mold can generally only produce 20-25 products, if the need to re-open the mold. 2. The material of the action figure, which is the most important factor to distinguish the action figure, most of the material of the action figure is High Grade P. U non-foaming resin, the best such as Japan’s cast resin (more than 300 yuan a kilogram transparent more expensive) , the raw material produced by the white mold handle has a very good feel, the product basically no bubbles. White mold color is not yellow and dark, also not too bright, very smooth (unlike PVC plastic smooth) , feel like jade or ivory-like feel, very feel in the hand, unlike PVC or plastic so light. And it doesn’t smell bad when it’s sanded. 3, the performance of the action figure is very strong, such as the subtle facial expressions, the wrinkles of silk stockings and so on all lifelike. 4, because the finished product processing needs a lot of manpower, so handmade are generally not finished products, even if there are finished products sold in the price and time also cost more! 5. You Can’t call a ABS  a figurine (or a model or figure, for that matter) from other plastic materials (PVC ABS  ABC) .

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English