Профессиональное производство стекающихся производителей мелких продуктов для животных.
Язык
Лучшие мультипликационные животные стекающиеся, детские игры, пластиковые игрушки поставщик

Лучшие мультипликационные животные стекающиеся, детские игры, пластиковые игрушки поставщик

Название продукта: ПВХ пластиковый + нейлоновый ворс

Размер: L 3,5 см * ч 4.5см

Dongguan Chuangying Pired Co. Ltd. Лучшие мультипликационные животные, стекающие, детские игры, поставщик пластиковых игрушек, специализирующиеся на производстве флокинга мелких животных, с широким районом и окружающей средой


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+8613794898829

Эл. адрес:

cy58958@163.com

телефон:

0086-0769-85906168
С помощью гладкой и простой новой структуры дизайна продукт легко настроить и отлично смотрится на столе. Это особенно подходит для тех творческих талантов.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой ваш член доставки?
FOB, EXW, CIF, CFR.
2. Товары 100% проверены перед доставкой?
Да, товары на 100% тестируются до доставки.
3. Как дезинфицировать пластиковые куклы?
1. Теплостойкие деревянные игрушки  Его можно варить в кипящей воде в течение примерно 10 минут, или его можно обрабатывать с 75% спиртом и 0,2% перуксусной кислотой;  2. Пластиковые и пластиковые игрушки  Как правило, его можно обрабатывать с 75% спиртом и 0,2% перуксусной кислотой; Он также может быть разбавлен и пропитан мыльной водой и дезинфицирующим стиральным порошком, промывают чистой водой и сушат чистой тканью или солнцем;  3. Шерстяные игрушки боятся влаги и ожогов  Может воздействовать на солнце в течение 4-6 часов, с помощью солнечного ультрафиолетового излучения бактерии будут убиты;  4. Плюшевые игрушки  Его можно поставить в пластиковый пакет, пропитанный моющим средством, неоднократно потрясен в течение нескольких минут, а затем повесил, чтобы высохнуть в солнечном и вентилируемом месте. Ультрафиолетовый свет на солнце также может сыграть роль стерилизации и дезинфекции;  5. Высококачественные электрические и электронные игрушки:  Можно регулярно использовать 75% алкогольный ватный мяч, чтобы протереть часть, которую дети часто касаются;  6. Железные игрушки  Подвергается воздействию солнца для

Преимущества

1. Производство всех видов пластиковых игрушек, от дизайна пресс-формы для готовых продуктов
2. Продукт имеет хорошее качество и стойкость
3. Специализированы при производстве флокинга мелких продуктов для животных, с широким семинаром и окружающей средой

О Dongguan Chuangying Pired Co. Ltd.

Специализируется на производстве флокинга производителей продукции животных, зона растений окружающей среды широкая; Для поверхностных нужд флокирующие продукты, такие как игрушки, коробки для ювелирных изделий, ремесленные изделия, бумага, идентификация цветка цветов, оборудование, пластик и так далее, качество продукта чувствует себя хорошо, хорошую доставку, сделать продукт более высоким; Кроме того, мы также производим различные виды пластиковых игрушек, которые могут предоставить услугу от проектирования и открытия готовой продукции. Продукция его создания, Компания руководствовалась требованиями к клиентам, уважаемыми талантами, постоянно улучшенные свои силы и уровень, а также Улучшенный уровень обслуживания и качества. Мы даем полную игру к способности сотрудничества команды, проводить устойчивую работу и создавать высококачественные продукты. Компания предоставит клиентам более удовлетворительные продукты и услуги. Мы твердо верим: отличное качество обслуживания и хорошие отношения с клиентами является основой для выживания и развития компании. Наше сотрудничество с клиентами не краткосрочная выгода, а выиграть общий прогресс в качестве качества! Искренне с нетерпением ждем работы с вами вручную, чтобы создать будущее!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Professional production of flocking small animal products manufacturers.
Language
Best Cartoon animals flocking, children's games, plastic toys Supplier

Best Cartoon animals flocking, children's games, plastic toys Supplier

Product Name: PVC plastic + nylon pile

Size: l 3.5cm * h 4.5cm

Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd. Best Cartoon animals flocking, children's games, plastic toys Supplier,Specialized in producing flocking small animal products, with wide workshop area and environment


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+8613794898829

Phone:

0086-0769-85906168
Featuring a sleek and simple new design structure, the product is easy to set-up and looks great on the desk. It is especially suitable for those creative talents.

FAQ

1.What’s your delivery term?
FOB,EXW,CIF,CFR.
2.Are the goods 100% tested before delivery?
Yes,goods are 100% tested before delivery.
3.How to disinfect plastic dolls?
1. Heat resistant wooden toys    It can be boiled in boiling water for about 10 minutes, or it can be treated with 75% alcohol and 0.2% Peracetic acid;    2. Plastic and plastic toys    Generally, it can be treated with 75% alcohol and 0.2% Peracetic acid; it can also be diluted and soaked with soapy water and disinfectant washing powder, washed with clean water, and dried with clean cloth or sun;    3. Wool toys afraid of moisture and scalding    Can be exposed to the sun for 4-6 hours, with the help of solar ultraviolet radiation, the bacteria will be killed;    4. Plush toys    It can be put in a plastic bag, soaked in detergent, shaken repeatedly for a few minutes, and then hung to dry in a sunny and ventilated place. The ultraviolet light in the sun can also play the role of sterilization and disinfection;    5. High grade electric and electronic toys:    Can regularly use 75% alcohol cotton ball to wipe the part that children often touch;    6. Iron toys    Exposed to the sun for

Advantages

1.Production of all kinds of plastic toys, from the design of mold to finished products a service
2.The product has good quality and fastness
3.Specialized in producing flocking small animal products, with wide workshop area and environment

About Dongguan Chuangying Gift Co. Ltd.

Specializes in the production of flocking animal products manufacturers, plant area The environment is broad; for the surface needs flocking products, such as toys, jewelry boxes, handicrafts, paper, flower flower identification, hardware, plastic and so on, the product quality feel good, good fastness, make the product more high-end; in addition, we also produce various kinds of plastic toys, which can provide a service from design and opening to finished products.Since its establishment, the company has been guided by customer demand, respected talents, continuously improved its own strength and level, and improved service level and quality. We give full play to the cooperation ability of the team, pursue sustainable operation and create high-quality products. The company will provide customers with more satisfactory products and services. We firmly believe: excellent service quality and good customer relationship is the basis for the survival and development of the company. Our cooperation with customers is not short-term benefit, but to win common progress with quality! Sincerely look forward to working with you hand in hand to create the future!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English